ветеринарная диагностика: УЗИ для животных

Рейтинг:
1093 оценки

Метод ультразвукового исследования сегодня является наиболее безвредным и результативным способом изучения организма животных. Аппарат для УЗИ не подвергает ткани воздействию облучения, в данном процессе применяют только волны высокой частоты. С его помощью получается диагностировать большое количество патологий: новообразования, воспалительные процессы и гематомы в брюшной полости; непроходимость мочевыводящих путей и утолщение стенок мочевого пузыря при исследовании мочеполовой системы. Также можно обнаружить ухудшение работы сердечных клапанов, проанализировать состояние сердечной мышцы в кардиологии. Особо важна УЗ-диагностика в гинекологии (дает возможность проверить состояние матки и яичников на предмет опухолей и неоплазии) и акушерстве, где с использованием УЗИ получается определить беременность животного на малых сроках и показать количество плодов.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
получение ветеринарного паспорта
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

• оценил на
    написал 16 августа 2023 в 18:42
    Отвратительная клиника..даже узи по беременности собачки сделать толком не смогли. Не рекомендую эту клинику,полная антисанитария
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 16 апреля 2020 в 13:53
    Привозила кошку на прием, нужно было срочно проконсультироваться со специалистом. Кошку внимательно осмотрели и по результатам осмотра, для уточнения диагноза, дали направление на УЗИ и анализы. Специалист, который нас принимал в этом ветеринарном кабинете умеет хорошо обращаться с животными, работает аккуратно и деликатно. У кошки неполадки с почками, поэтому нам нужен в дальнейшем повторный визит. Меня порадовало внимательное и доброжелательное отношение, отзывчивость и профессионализм персона – показать
    • написан 17 апреля 2020 в 8:27
      Доброе утро, Александра. Спасибо за оказанное доверие. Очень рады, что Вы остались довольны работой нашего специалиста. Обращайтесь, если понадобится, всегда к Вашим услугам!
      С уважением, Ветеринарный кабинет Альфа на улице Восстания.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 14 октября 2019 в 18:43
    Все прошло отлично. Ветеринар Худяков Дмитрий Геннадьевич, установил причину, почему коту было плохо, сделал операцию, потом проходили лечение. Диагноз также был подтвержден и на УЗИ. Меня все полностью устроило. Кот жив и здоров. Приняли вовремя. Работают отлично.
    • написан 16 октября 2019 в 8:56
      Добрый день, Владимир! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию.
      Искренне ваши, администрация ветеринарного кабинета Альфа.
  • написал 4 апреля 2019 в 16:32
    Вопрос, если записать кота, то у вас и узи, и рентген на месте?
    У котика 12 лет образовался на мордочке абцесс. То ли от зуба, то ли от чего. Нужна консультация на месте, конечно....
    • написан 4 апреля 2019 в 21:08
      Доброго времени суток. Мы конечно посмотрим и проконсультируем Вас, сразу назначим лечение. Если будет необходимо направим на визуальную диагностику к лучшим врачам у нас в городе! К сожалению пока визуальной диагностики у нас нет. Но мы постараемся сделать что бы у Вас она прошла на высоком уровне.
      Желаем здоровья Вам и вашим питомцам!