стрижка когтей животным: стрижка когтей у кошек

Рейтинг:
1093 оценки

Есть одна сложность, сталкивались с которой все хозяева домашних усатых питомцев: грозные кошачьи когти. В качестве когтеточки они используют мебель, стены, обои, а кроме того, при помощи них коты способны ползать по шторам. Также довольно обидно, когда домашний любимец царапает вас, будучи в боевой готовности, в разгар игр или купания. Для ликвидации данной проблемы специалисты ветеринарного кабинета Альфа предлагают вам стрижку когтей у кошек. Проводить обрезку без посторонней помощи обычными ножницами весьма рискованно, существует вероятность поранить фалангу, ведь удалять нужно только кончик,— здесь необходимы специфический инструмент и умение. Доверьте лапки мурлыки профессиональным рукам нашего персонала.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
получение ветеринарного паспорта
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 14 апреля 2020 в 18:05
    Была запись на процедуру стрижка когтей у кошек, никакого ожидания в очереди, приняли в вечернее время. Было два специалиста, старший врач и помощница, обслужили очень быстро. Приемом довольна. На входе чистые бахилы. В помещении скромно, но чисто и ценовая политика очень лояльная. Принимают в позднее время, быстрое обслуживание, недалеко от дома. Вернусь туда еще.
    • написан 16 апреля 2020 в 8:05
      Добрый день, Анна. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветеринарного кабинета Альфа.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 10 сентября 2019 в 9:57
    Мне понравился профессионализм мастера Дмитрия. Он качественно провёл стрижку когтей у кошки. Также я осталась довольна стоимостью услуги и месторасположением ветеринарного кабинета. Меня всё устроило в целом.
    • написан 12 сентября 2019 в 9:04
      Екатерина, благодарим за за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении ветеринарного кабинета!
      Рады, что были вам полезны.
      Искренне ваши, администрация ветеринарного кабинета Альфа.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 9 июля 2019 в 17:16
    Я полностью доволен процедурой стрижки когтей у кошки. Мне понравилось хорошее отношение, профессионализм специалистов и приемлемая цена.
    • написан 21 июля 2019 в 20:14
      Денис, приветствуем! Благодарим за теплый отзыв, касающийся нашего ветеринарного центра. Мы любим братьев наших меньших, поэтому проводим диагностику и лечение инфекционных, вирусных, стоматологических, офтальмологических и иных заболеваний, профилактическую вакцинацию, хирургические вмешательства, в том числе кастрацию и стерилизацию, оказываем помощь при травмах, а также услуги грумера. Всегда готовы помочь с лечением или уходовыми процедурами. С уважением, администрация
      ветеринарного кабинет
      – показать